В этот самый миг мне показалось, что я сижу за рулем Porsche Panamera. Конечно же предыдущего поколения, потому что новый еще не продается. С кузовом цвета ртути. Но вокруг столько золота, что машина постоянно приобретает цвет зубных коронок. Что за окном плавится на жарком невадском солнце Лас-Вегас. Что мне только что достался джекпот, и потому можно все. Например, послушать блюзовую певицу по фамилии Нова. Но не в динамиках стереосистемы, а вживую...
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
К моменту выхода на рынок представлены три новых двигателя битурбо с непосредственным впрыском: в Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они - а также впервые дизель - комбинируются с постоянным полным приводом и новой восьмиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Фото: Christophorus и Porsche
Несмотря на небольшое увеличение высоты, новый четырехдверный автомобиль выглядит значительно более низким и вытянутым. Это достигается прежде всего благодаря специально уменьшенной на 20 мм высоте над задними сиденьями - при сохранении достаточного запаса пространства над головой. В результате автомобиль смотрится совсем по-иному.
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: C h r i s t o p h o r u s и P o r s c h e
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
В крышку багажника с электроприводом, который входит в базовую комплектацию, интегрирован окрашенный в цвет кузова выдвижной задний спойлер. У Panamera Turbo этот спойлер после выдвижения расходится в стороны, что позволяет увеличить его площадь.
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
Количество классических кнопок и традиционных приборов было значительно сокращено. Вместо этого новая концепция Porsche Advanced Cockpit предусматривает использование сенсорных панелей и индивидуально конфигурируемых дисплеев.
Фото: Christophorus и Porsche
Новая система ночного видения использует тепловизионную камеру, которая распознает людей и крупных животных и выводит в кокпите цветной предупредительный символ. Если автомобиль укомплектован новыми светодиодными матричными фарами с 84 рабочими элементами, то люди, находящиеся перед автомобилем за пределами дальности ближнего света фар, кратковременно подсвечиваются, чтобы водитель мог своевременно среагировать.
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
Фото: Christophorus и Porsche
Важная опция - переключатель режимов движения, впервые использованный на Porsche 918 Spyder. Поворотное кольцо на руле позволяет интуитивно выбрать один из четырех режимов движения - Normal, Sport, Sport Plus и Individual. В середине переключателя находится кнопка Sport Response. Одного нажатия этой кнопки достаточно для задействования максимального мощностного потенциала Panamera.
Фото: Christophorus и Porsche