Active High Beam Эта активная функция реагирует на появление встречных автомобилей и сама переключает дальний свет на ближний и обратно.
Фото: Volvo
В поисках себя По размерам S90 находится между BMW5 и 7, то есть рассчитана на того тонко нюансированного потребителя, который точно знает, чего хочет, однако даже бесконечный модельный ряд баварцев ему этого не предложил.
Фото: Volvo
Снова здорово Ручка АКПП может быть не только черной, но и прозрачной, словно из хрусталя. Среди дорогой кожи и матового дерева смотрится эффектно, но в России едва ли будет пользоваться большим спросом. Слишком напоминает пластмассовое рукоделие с цветочками внутри, которым советские умельцы декорировали свои "Москвичи" да "Жигули".
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Встаньте в ряд Построенные на одной платформе S90 и SUV XC90 очень похожи анфас, но совсем разные сзади. "Корма" седана вызвала горячие споры у любителей автодизайна: одни называют шедевром, другие требуют "убрать Dodge".
Фото: Volvo
Умеренность в прогрессе Несмотря на все инновации и чистоту дизайна, дверные ручки S90 остались механическими, не сенсорными. Зато с настройками климат-контроля для пассажиров второго ряда все ровно наоборот. В их распоряжении сенсорный ЖК-дисплей.
Фото: Volvo
Active High Beam Эта активная функция реагирует на появление встречных автомобилей и сама переключает дальний свет на ближний и обратно.
Фото: Volvo
В поисках себя По размерам S90 находится между BMW5 и 7, то есть рассчитана на того тонко нюансированного потребителя, который точно знает, чего хочет, однако даже бесконечный модельный ряд баварцев ему этого не предложил.
Фото: Volvo
Снова здорово Ручка АКПП может быть не только черной, но и прозрачной, словно из хрусталя. Среди дорогой кожи и матового дерева смотрится эффектно, но в России едва ли будет пользоваться большим спросом. Слишком напоминает пластмассовое рукоделие с цветочками внутри, которым советские умельцы декорировали свои "Москвичи" да "Жигули".
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Встаньте в ряд Построенные на одной платформе S90 и SUV XC90 очень похожи анфас, но совсем разные сзади. "Корма" седана вызвала горячие споры у любителей автодизайна: одни называют шедевром, другие требуют "убрать Dodge".
Фото: Volvo
Умеренность в прогрессе Несмотря на все инновации и чистоту дизайна, дверные ручки S90 остались механическими, не сенсорными. Зато с настройками климат-контроля для пассажиров второго ряда все ровно наоборот. В их распоряжении сенсорный ЖК-дисплей.
Фото: Volvo