Не самые дорогие кандидаты

На агитацию в Челябинской области потратили почти 150 млн рублей

В избирательные фонды кандидатов и партий в Челябинской области с начала выборной кампании в Госдуму поступило порядка 190 млн руб., из которых более 148 млн уже потрачено. Часть средств предоставлена в форме пожертвований от юридических лиц. Среди крупнейших спонсоров — ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ), ЗАО «Южуралмост», предприятия «Здоровой фермы», ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат» (ЧЭМК). Политологи отмечают, что кампании в регионе за пять лет подешевели в два раза, прежде всего, за счет проведения праймериз «Единой России». Сейчас партии и кандидаты вкладывают средства в округа, где наиболее высокая борьба, — Коркинский и Златоустовский.
)