«Западные бренды предпочитают работать с местным партнером»

Bubba Gump привезет свои креветки в Россию

Культовая американская сеть кафе Bubba Gump придет в Россию. Одна из крупнейших в США ресторанных групп Landry планирует экспансию на российский рынок. В конце сентября компания представит свои бренды в сегменте casual dining в Москве на отраслевой выставке франшиз BUYBRAND Expo. Как сообщили организаторы мероприятия, в Москве компания Landry представит пять ресторанных брендов категории casual dining. Всего же компании принадлежит несколько десятков марок и сотни ресторанов по всему миру. Landry’s – частная компания с головным офисом в Хьюстоне, штат Техас. Как сообщается на официальном сайте, группа владеет по всему миру более чем пятью сотнями ресторанов под 40 брендами. Среди них — Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen. Кроме того, Landry управляет несколькими отелями и казино. Выручка компании за 2015 год выросла на 10% по сравнению с 2014 годом и достигла $3,3 млрд. Владельца компании Тилмана Фертитту журнал Forbes…
)