Один из последних трендов — высокий спрос на компактные кроссоверы: вроде бы и внедорожник, и места занимает мало, и стоит недорого. Renault создала даже специальную модель для российского рынка — Kaptur — с расчетом на молодежь. Иван Буранов и Евгения Милова протестировали комплектацию за 919 тыс. руб., выяснив, чем эта машина отличается от Duster и стоит ли она своих денег.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Самые дешевые версии Kaptur — переднеприводные. Полный привод (подключаемый с помощью муфты, как в Nissan Murano) есть только в комплектации Drive с 2-литровым двигателем, цена которой начинается от 1,04 млн. руб.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Запасное колесо спрятано под днищем
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Ниши багажника в Kaptur нет, поэтому не предполагается, что кто-то будет пристально изучать изнанку обивки, напоминающую материал для теплоизоляции
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Ключ, напоминающий банковскую карту, вставляется в специальное гнездо
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Кнопки управления круиз-контролем перенесены в нестандартное место — под рычаг "ручника"
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
В Renault решили отказаться от традиционного стрелочного спидометра, установив по центру приборной панели цифровой, вызывающий ассоциацию с автомобилями 80-х
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Дорожный просвет — 205 мм
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Одна из главных "фишек" Renault Kaptur — двухцветная окраска кузова, покупателям доступны 19 разных сочетаний
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Renault