В начале ноября стало известно, что деятельность "Трансаэро" может быть возобновлена. Новость появилась накануне памятной даты — 5 ноября первой частной российской авиакомпании исполнилось бы 25 лет. Однако чуть больше года назад, 26 октября 2015 года, ее сертификат эксплуатанта был аннулирован.
Сотрудники старейшего частного авиаперевозчика России верили своему работодателю, а сейчас называют возможность возрождения компании слухами
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
К 2014 году коэффициент занятости кресел у «Трансаэро» стал самым высоким в России
Фото: Владимир Яцина/ТАСС
Фото: Popperfoto/Getty Images
Однажды Pan American World Airways удалось улететь от банкротства. Повторить этот фокус у нее не получилось
Фото: Mondadori Portfolio via Getty Images
У «Трансаэро» была репутация авиаперевозчика, который своими достижениями во многом обязан маме основного владельца — председателю МАК Татьяне Анодиной
Фото: Фотоархив журнала "Огонек"
Под руководством Ольги и Александра Плешаковых «Трансаэро» демонстрировала рост, когда ее финансовые показатели уже свидетельствовали о несостоятельности
Фото: РИА Новости
Основанная в 1925 году американская Trans World Airlines могла бы собрать для рекламной акции не пять, а 50 пар хорошеньких стюардесс-близняшек, но от разорения это ее бы все равно не спасло
Фото: Popperfoto/Getty Images
До закрытия полетов оставался всего месяц, а руководство «Трансаэро» продолжало демонстрировать уверенность в себе и украшать любимые широкофюзеляжные Boeing 747–400
Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
После избавления «Сибири» от долгов совладелец S7 Владислав Филев был готов спасти от них и еще кого-нибудь
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
На пути акций «Трансаэро» к S7 встали кредиторы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев
«ЮТэйр» удержалась на плаву благодаря госгарантиям по кредитам
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев