Лучше наличными

Покупки через онлайн чреваты кражей данных

Жертвами кибер-мошенников все чаще становятся клиенты интернет-магазинов. К такому выводу пришел нидерландский специалист по безопасности Виллем де Гроот. Он проанализировал 255 тыс. таких онлайн-ресурсов и выяснил, что как минимум 6 тыс. из них передают данные карт своих клиентов третьим лицам. Среди таких магазинов, например, дилер Audi, обувной производитель Converse и другие. Причем сами они часто не знают, что являются участниками преступной схемы, пояснил глава представительства Check Point в России и СНГ Василий Дягилев.«Крупные брендовые компании, которые используют онлайн для продвижения своих брендов, очень часто отдают разработку сайтов и проверку этих сайтов на безопасность вовне, и очень часто эти сайты находятся под внешним управлением. Существуют способы инфицирования веб-сайтов, и очень многие компании не уделяют должного внимания безопасности. Люди считают, что не всегда стоит проверять несколько раз, но, действительно, надо проверять работу как своих подрядчиков, так и, соответственно, тех…
)