Фото: Audi
Фото: Audi
Audi TT RS не разочарует ценителей выразительных деталей в облике спортивных моделей. Раскосые фары, широкая шестиугольная решетка радиатора, расположенная на капоте фирменная эмблема в виде четырех колец, а также инновационные фары Audi Matrix ОLED из нескольких индивидуально управляемых светодиодов помогают выделиться этому спорткару даже на фоне ближайших семейных родственников
Фото: Audi
Audi TT RS – автомобиль, созданный для гоночного круга. Не зря фирменная эмблема в виде четырех колец расположена здесь на самом видном месте
Фото: Audi
Стандартная «обувка» TT RS – 19-дюймовые литые диски с шинами 245/35. Уровнем выше – 20-дюймовые кованые диски с 7 «роторными» спицами и шинами 250/30. Выбор передних тормозных дисков лежит между вентилируемыми перфорированными стальными и карбон-керамическими, угадать которые можно по серым суппортам. Задние диски и в том, и в другом случае – стальные и меньше в диаметре на 60 мм
Фото: Audi
Фото: Audi
Интерфейс Audi, а также решения Apple Car Play и Android Auto позволяют полноценно использовать смартфон в автомобиле. В том числе и дистанционно управлять многими функциями автомобиля со своего мобильного устройства. Например, выставлять комфортную температуру или закрывать замки дверей
Фото: Audi
Писк технологической моды - климатическая система автомобиля, дисплеи и элементами управления которой интегрированы в вентиляционные дефлекторы
Фото: Audi
Фото: Audi
Субъективно говоря, TT RS не должен покидать орбиту автодрома. И багажник ему ни к чему. Тем не менее он у спорткара есть и вмещает 305, а при сложенных задних сидениях 712 литров
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Audi TT RS не разочарует ценителей выразительных деталей в облике спортивных моделей. Раскосые фары, широкая шестиугольная решетка радиатора, расположенная на капоте фирменная эмблема в виде четырех колец, а также инновационные фары Audi Matrix ОLED из нескольких индивидуально управляемых светодиодов помогают выделиться этому спорткару даже на фоне ближайших семейных родственников
Фото: Audi
Audi TT RS – автомобиль, созданный для гоночного круга. Не зря фирменная эмблема в виде четырех колец расположена здесь на самом видном месте
Фото: Audi
Стандартная «обувка» TT RS – 19-дюймовые литые диски с шинами 245/35. Уровнем выше – 20-дюймовые кованые диски с 7 «роторными» спицами и шинами 250/30. Выбор передних тормозных дисков лежит между вентилируемыми перфорированными стальными и карбон-керамическими, угадать которые можно по серым суппортам. Задние диски и в том, и в другом случае – стальные и меньше в диаметре на 60 мм
Фото: Audi
Фото: Audi
Интерфейс Audi, а также решения Apple Car Play и Android Auto позволяют полноценно использовать смартфон в автомобиле. В том числе и дистанционно управлять многими функциями автомобиля со своего мобильного устройства. Например, выставлять комфортную температуру или закрывать замки дверей
Фото: Audi
Писк технологической моды - климатическая система автомобиля, дисплеи и элементами управления которой интегрированы в вентиляционные дефлекторы
Фото: Audi
Фото: Audi
Субъективно говоря, TT RS не должен покидать орбиту автодрома. И багажник ему ни к чему. Тем не менее он у спорткара есть и вмещает 305, а при сложенных задних сидениях 712 литров
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi