ХУДОЖНИК ПШЕНИЧНЫХ ПОЛЕЙ
МАРИНА АНЦИПЕРОВА О ПРОЕКТЕ ГАДА ВЕЙЛА ДЛЯ CHANEL
Вандомская площадь Парижа этим летом превратилась в огромное пшеничное поле — правда, всего на одну неделю. Каждый колосок был покрашен серебряной краской, и это создавало удивительный эффект преломления света, особенно впечатляющий на восходе и закате,— точь-в-точь как на средневековых полотнах. Специальный проект для ювелирного дома Chanel, созданный французским художником, которого зовут Гад Вейл, потребовал немалых усилий. Каждый колосок красили отдельно, и над этим целую неделю трудилась сотня человек. А потом еще несколько дней двести студентов вставляли тысячу колосков в специальную основу — симметричные конструкции из черного глянцевого пластика. Инсталляция была приурочена к презентации высокой ювелирной коллекции Les Bles de Chanel. Главным мотивом в украшениях, как нетрудно догадаться, стал колос — один из любимых символов Мадемуазель.