Автомобильные дизайнеры, как известно, люди глубоко творческие. Поэтому обычный человек не всегда способен уловить мысль, которую хотела передать компания, выпуская очередную модель со странной внешностью. В нашем случае речь идет о Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Иван Буранов и Дмитрий Александров разбирались, что это за машина
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
При большом желании внедорожник можно превратить в полноценный вездеход
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Задний дифференциал блокируется отдельной кнопкой
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Порой АКПП задумывалась, поэтому приходилось брать управление передачами на себя с помощью подрулевых лепестков
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Рычаг переключения режимов трансмиссии канул в прошлое, ему на смену пришла круглая шайба
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Если откинуть задние сиденья полностью, то вернуть их в исходное положение можно только из багажника
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Дорожный просвет остался почти таким же — 217 мм
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Во "внедорожный" набор входит блокировка заднего и центрального дифференциалов, а также пониженная передача
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Полноразмерное колесо по-прежнему находится сзади под днищем, что накладывает определенные ограничения при форсировании ям
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов