Все-таки Porsche - компания не от мира сего. Там не ошибаются в стратегии, не следуют тупо за автомобильной модой. Придумали более полувека назад купе 911 с мотором, расположенным, простите за каламбур, позади задней оси, и продолжают его "тюнинговать" по сей день. Почти каждая генерация этой модели является культовой.
Фото: porsche
Dwor & Restauracja Едва мы подкатили к бутик-отелю Masuria Arte, расположенному на северо-востоке Польши, в краю Мазурских озер, как парковщики мигом "спрятали" наши Panamera в подземный гараж. Даже самый красивый автомобиль в мире не должен бросать тень на девственно свежий пейзаж. Польский dwor - это аналог нашей усадьбы. Отель построен на фундаментах старых зданий и способен принять одновременно до пятидесяти гостей.
Фото: porsche
Фото: porsche
Да будет свет Головной свет теперь по умолчанию состоит из четырех пучков мощных светодиодов - хорошо узнаваемая фирменная особенность не только Panamera, но и всех Porsche. За доплату можно установить систему PDLS Plus, в которой часть матриц, входящих в светодиод, будет автоматически экранироваться, чтобы не ослеплять встречного водителя.
Фото: porsche
Фото: porsche
Фото: porsche
Фото: porsche
Flyline в порядке Силуэт новой Panamera максимально соответствует эталонному купе "найн илевен". Характерный наклон крыши к корме в Штутгарте называют flyline. Поэтому производители не очень любят, когда вы называете Panamera лимузином. Четырехдверное купе, и только так.
Фото: porsche
Фото: porsche
А что там сзади? Определить корму Panamera днем можно по трехмерным задним фонарям, светодиодным кстати. А вечером ошибиться и вовсе невозможно: от края до края проходит тонкая красная линия. Пассажирам галерки тоже грех жаловаться. За доплату здесь можно поставить электрорегулировки, планшеты на спинки передних кресел и многое другое.
Фото: porsche
Несмотря на то что в любом кресле новой Panamera хоть спереди хоть сзади вы чувствуете себя словно дома в мягких тапочках, "рабочее место водителя" вызывает особый восторг и зависть. Особенно у пассажира справа, перед которым лишь ровная панель над бардачком. В то время как водитель держит шикарный руль и наслаждается двойной мультимедиа.
Фото: porsche
Тот самый тахометр Главный прибор любого драйвера традиционно помещен в центр "инструментальной панели" и оставлен аналоговым, с настоящей, а не нарисованной стрелкой. Все остальные приборы - цифровые и могут меняться в зависимости от переключений. Сейчас справа от тахометра - карта, но на ее место можно вывести и экран ночного видения, в частности.
Фото: porsche