Лет пятнадцать тому назад я стал обладателем самого ценного и престижного автомобильного трофея в своей жизни. Выступая за рулем лимузина Bentley, я обошел несколько десятков претендентов в неофициальном состязании компании, устроенном в британском графстве Йоркшир. Свою награду я получил из рук великого, легендарного гонщика, пятикратного чемпиона и девятикратного призера "24 часов Ле-Мана" Дерека Белла. Присуждая "гран-при", пару фирменных шоферских краг, Белл признал меня "самым плавным водителем года". С тех пор главным качеством седанов Bentley я считаю именно плавность.
Чтобы со стороны отличить модификацию V8 S от обычной V8, нужно внимательно присмотреться к деталям: черной решетке радиатора, измененному переднему бамперу с расправленными "крыльями" в цвет кузова, диффузору в цвете Beluga, тормозным суппортам вишневого кумачового оттенка, которые, впрочем, можно заменить и на более спокойные.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Стилизованные литеры B, украшающие боковые воздухозаборники, защитные накладки на пороги с символикой V8 S и 20-дюймовые окрашенные колесные диски с эффектным рисунком спиц - дизайнеры марки традиционно сильны в области создания броского имиджа за счет, казалось бы, незначительных деталей.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Съемный и миниатюрный смарт-пульт с сенсорным экраном, как и на всех современных моделях марки, заменяет задним пассажирам массу кнопок и гаджет одновременно, позволяя задавать комфортные параметры климат-контроля, аудиосистемы и навигации, подогрева и вентиляции сидений, а также массажа.
Фото: Bentley
Заказчик может добавить выразительности своему автомобилю по дополнительному прейскуранту, в который включены тонированные фары и задние фонари, черное блестящее покрытие для корпусов наружных зеркал заднего вида и 21-дюймовые шестиспицевые колесные диски из пакета Mulliner Driving с черными и хромированными вставками. Еще одна эффектная и эффективная опция - углерод-керамические тормоза.
Фото: Bentley
Как считает Марко ван Алтен, глава марки Bentley в России, полноприводный Flying Spur V8 S, сочетающий элементы безвременной роскоши и спортивный характер, служит идеальным выбором для российских клиентов, "любящих держать все под своим контролем". К слову, вместе с этой версией седана российские поклонники марки могут также заказать обновленную "летящую шпору" с двигателем W12 S - самый мощный четырехдверный седан в мире.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Два десятидюймовых ЖК-экрана с беспроводными наушниками, 64 Гб встроенной памяти, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема Naim for Bentley с 11 динамиками - этот информационно-развлекательный набор должен компенсировать заднему пассажиру отсутствие свежего номера Financial Times или "Коммерсантъ".
Фото: Bentley
За счет выверенных настроек инженеры повысили не только мощность двигателя, но и значение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. В режиме S по-другому ведет себя и автоматическая коробка, которая быстрее реагирует на нажатие педали газа и не использует восьмую передачу.
Фото: Bentley