Федеральное наступление
«Пятерочка» планирует в три раза увеличить свое присутствие на юге России к 2020 году
В планах расширения Х5 ключевое место отводит югу России и Краснодарскому краю, делая ставку на «магазины у дома». Возможности для роста компания видит в относительно низком уровне представленности федеральных сетей в регионе, а также в замещении доли уходящих с рынка неэффективных компаний. Как отмечают эксперты, схожей стратегии придерживается и ряд других ведущих ритейлеров, при этом непосредственно на Кубани основная борьба за потребителя будет проходить между Х5 и «Магнитом». Такая ситуация, по мнению представителей локального агробизнеса, должна облегчить условия прямого доступа местной сельхозпродукции в торговые сети. Аналитики оценивают общие инвестиции в развитие сети до 2020 года в 200 млрд руб.