Рекламе в подземке велели отказаться от "ценза оседлости"
Антимонопольщики вступились за неопытных операторов
ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в очередной раз перенесет сроки проведения торгов на размещение рекламы в петербургском метрополитене. Антимонопольщики предписали исключить из конкурсной документации пункт о том, что принять участие в торгах могут только компании с трехлетним опытом работы в метро. Это требование закрывало возможность участия в конкурсе для большинства рекламных операторов, так как последние десять лет правом размещать рекламу в петербургском метро пользовались только пять компаний.
Открытый конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро был объявлен в конце октября, стартовая стоимость контракта сроком на 10 лет составляет 1,6 млрд рублей
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко