Кто на новенького?
Очень большой. Очень черный. Очень джип
Думаю, мы хорошо помним все кризисы, случившиеся с нами за последние десятилетия. Не потому что злопамятные. А потому что забыть не можем. 1990-92, 1998, 2008-2009, 2014-.... Как даты на могильном камне. Между тем, анализ этих событий показывает, что наибольшим и устойчивым спросом в эти непростые периоды пользовались новые автомобили, отличающиеся наиболее выраженными утилитарными свойствами при довольно низкой цене. Разнообразие опций и прочие побрякушки мало кого волновали.Не верите? Давайте вспомним. Состояние экономики в 1990-92 годах внезапно вывело в лидеры спроса «ГАЗель» и «Бычка» - на них тогда выезжала из кризиса вся страна.Наш дефолт 1998 года дал толчок уже к осознанной разработке новой стратегии создания бюджетных автомобилей и появлению Renault Logan.Мировой кризис 2008-2009 годов показал не только не снижение, но рост продаж и, соответственно, производства утилитарных внедорожников марки УАЗ на фоне резкого падения выпуска легковых ВАЗов. А автозавод в Нижнем Новгороде создал свою особую…