Новый поворот

Алексей Харнас о том, как Bentley меняет модельный ряд Mulsanne

Двое в комнате: я и водитель — фуражкой застывший где-то далеко впереди. Салон Mulsanne Extended Wheelbase и в самом деле размером с комнату в малогабаритной квартире, до водителя, сидя в кресле, рукой не дотянуться. Лучше вытянуть ноги, откинуть спинку "самолетного" сиденья и поспать — наряду с просмотром фильмов на встроенном экране это одно из развлечений, доступных пассажиру нового Bentley. Тот, кому не спится, может заглянуть под люк между сиденьями, в обычных автомобилях так открывается тоннель в багажник, но в Mulsanne под крышкой лежат хрустальные фужеры, да и охлажденная бутылка Cristal тоже прячется неподалеку. Версия Extended на 25 см длиннее базовой модели Mulsanne, но не длина имеет определяющее значение — оборудование салона превратило автомобиль в полноценную комнату отдыха. Mulsanne — отдельная эволюционная ветвь Bentley. Названный в честь одного из сложных поворотов трассы, где проходит гонка "24 часа Ле-Мана", пришедший на смену модели Arnage, этот автомобиль, очевидно, должен удовлетворять запросы тех покупателей, которые считают, что английские традиции — это не только твидовые пиджаки и пятичасовой чай с молоком. Как в начале нулевых дизайнеры подмосковных загородных домов продавали заказчикам колонны с позолотой под девизом "неумирающая классика", так Bentley успешно продолжает эксплуатировать по всему миру образы автомобилей начала века. Быстро разбогатевшие на пузырях-доткомах выходцы из Силиконовой долины скорее выберут Bentley GT (если вообще не пересядут на Tesla), а вот Mulsanne — он для "старых денег", этот автомобиль олицетворяет собой буржуазные ценности, описанные еще Карлом Марксом. Другое принципиальное отличие Mulsanne от новодельных подмосковных усадеб: эта машина — сосредоточение самых новых технологий. Двигатель, подвеска, материалы шумоизоляции, медиасистема — тут все свое, оригинальное от Bentley. Даже шины сделаны по специальному заказу из особой резины, такие колеса меньше шумят на дороге.
)