С 8 по 12 марта в Сокольниках покажут сохранившиеся машины из автопарка Николая II. Выставка приурочена к 110-летию Собственного его императорского величества гаража
IV Международная автомобильная выставка 1913 года, получила личное покровительство Николая II
Фото: Карл Булла
На торжественное заседание по случаю 200-летия Сената в марте 1911 года Николай II прибыл на любимом лимузине "Делоне-Бельвиль"
Фото: Карл Булла
Николай II верхом наблюдает за войсками во время маневров в Красном Селе. У автомобиля "Делоне-Бельвиль" 40HP князь Владимир Орлов, справа от него -- шофер Адольф Кегресс, на заднем сиденье -- черногорские принцессы
Фото: Карл Булла
"Делоне-Бельвиль" 1909 года. На таком же ездил Николай II, восемь таких машин было в его гараже
Фото: Алексей Коноплёв
"Лорен-Дитрих" (1912). Репутация этой машины была построена на участии в гонках
Фото: Игорь Скобелев
"Шевроле" (1915) -- одна из немногих ныне существующих марок, чей возраст превышает 100 лет
Фото: Артём Рубанов
"Дион-Бутон" (1905) -- самый распространенный автомобиль в Петербурге начала века
Фото: Игорь Скобелев
Создание "Зебры" (1910) финансировал сын композитора Жоржа Бизе
Фото: Артём Рубанов
"Бьюик" (1908) года был по-настоящему доступным автомобилем
Фото: Артём Рубанов