Фото: Genesis
На G80, как и на любой новой модели автомобиля в России, установлена система "ЭРА-ГЛОНАСС". Экспериментальным путем выяснилось, что работает она и в Европе, но поддерживает здесь только голосовую связь с оператором местного МЧС, передать координаты не получается.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Бэтмен в городе. Боковые зеркала G80 складываются при запирании дверей и, соответственно, раскладываются при отпирании. В этот момент источник света в нижней кромке зеркала проецирует на землю около двери изображение крыльев - символики Genesis.
Фото: Genesis
Выбирать не приходится. G80 при всем богатстве комплектации предлагается только с одним, двухлитровым бензиновым мотором. Его вполне хватает для такого автомобиля, но все же возможность выбора была бы не лишней для автомобиля премиального класса.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Полный привод. Привод, как и мотор, выбирать не приходится. Это одна из фишек Genesis - все модели выпускаются только с полным приводом. Для покупателя это скорее плюс - не появится желания сэкономить на столь полезной функции.
Фото: Genesis
Бутафорский рычаг. Селектор КПП теперь не имеет вообще никакой физической связи с коробкой. Форма рычага - это скорее дань традиции, можно было бы обойтись кнопками, все сигналы "автомату" сперва обрабатываются бортовым компьютером.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
На G80, как и на любой новой модели автомобиля в России, установлена система "ЭРА-ГЛОНАСС". Экспериментальным путем выяснилось, что работает она и в Европе, но поддерживает здесь только голосовую связь с оператором местного МЧС, передать координаты не получается.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Бэтмен в городе. Боковые зеркала G80 складываются при запирании дверей и, соответственно, раскладываются при отпирании. В этот момент источник света в нижней кромке зеркала проецирует на землю около двери изображение крыльев - символики Genesis.
Фото: Genesis
Выбирать не приходится. G80 при всем богатстве комплектации предлагается только с одним, двухлитровым бензиновым мотором. Его вполне хватает для такого автомобиля, но все же возможность выбора была бы не лишней для автомобиля премиального класса.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Полный привод. Привод, как и мотор, выбирать не приходится. Это одна из фишек Genesis - все модели выпускаются только с полным приводом. Для покупателя это скорее плюс - не появится желания сэкономить на столь полезной функции.
Фото: Genesis
Бутафорский рычаг. Селектор КПП теперь не имеет вообще никакой физической связи с коробкой. Форма рычага - это скорее дань традиции, можно было бы обойтись кнопками, все сигналы "автомату" сперва обрабатываются бортовым компьютером.
Фото: Genesis