Автосалоны когда-то были просто рынками - те, кто делал автомобили, выставлял их, чтобы показать товар лицом тем, кто собирался их купить. Мы в России могли видеть это совсем недавно, лет двадцать назад, когда дилеры были готовы отдать машину со стенда со скидкой. Но самые главные автомобильный выставки - те, что иногда называют таинственным и нигде официально не обозначенным термином "категория А", - давно уже стали местом, где компании демонстрируют свой взгляд на будущее. Именно потому мы попытались собрать для читателя не все новинки выставки, которых там было за сотню, а обозначить основные тренды сегодняшнего автомобилестроения.
Фото: Автопилот
Внешне Q8 sport concept отличается от "простого" Q8 оформлением облицовки и расширенными колесными арками. Внутри - более мощный гибридный силовой агрегат, а в салоне четыре раздельных кресла. Сейчас модно делать кроссоверы в стиле пятидверного купе.
Audi экспериментирует с электроприводом наддува с 2015 года. Компрессор с независимым от двигателя приводом быстрее реагирует и позволяет исключить эффект "турбоямы".
Многие функции вынесены на тачскрины - в центре панели приборов и на консоли. Когда они выключены, то сливаются с глянцевой отделкой.
Предполагается, что энергии, которая будет вырабатываться Hyundai FE Fuelcell в результате химической реакции, с лихвой хватит не только на то, чтобы оживить севшие гаджеты, но и подзарядить электрический скутер, который в качестве бонуса предусмотрительно припрятан в багажнике.
Techrules Ren
Range Rover Velar фактически продолжает тренд, заложенный некоторыми европейскими производителями, где самым показательным примером является Mercedes-Maybach, который никак не назовешь скромником, но чья истинная красота раскрывается лишь перед водителем и пассажирами
В качестве альтернативы привычной для сегмента коже британцы предлагают обить сиденья внедорожника Range Rover Velar эксклюзивной, но практичной тканью Kvadrat
На Женевском стенде стоял летающий-ездящий аппарат, который авторы проекта назвали Pop.Up, но в действии мы с вами увидим его не скоро. Как полагают в компаниях ItalDesign и Airbus, потребность в подобных транспортных схемах мы почувствуем ближе к 2030 году, когда из-за огромного числа машин перемещаться только по дорогам и улицам станет просто невозможно.
Автоматические такси уменьшат пробки в больших городах и спрос на автомобили. Но в Volkswagen считают, что некоторые семьи и индивидуумы все-таки купят машины типа VW Sedric для личного пользования.
Ветровое стекло в автономном автомобиле превращается в декоративный элемент. Людям уже не надо смотреть, куда ехать. Разве что для развлечения. Информацию для системы управления собирают радары и датчики.
Конкуренты Italdesign - Pininfarina и Bertone ранее выпускали автомобили серийно по заказу автопроизводителей. Но теперь у них есть собственный автомобиль Zerouno
Italdesign Ze
EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina доказывает, что итальянский дизайн и немецкая техника — это отличные ингредиенты для приготовления красивого и быстрого автомобиля
Планируется выпустить только 25 EF7. Первые машины могут быть поставлены клиентам в 2018 году. Цена пока не определена, но она будет очень высокой, около миллиона долларов.
TAMO Racemo - первый индийский автомобиль в компьютерной игре Forza Horizon 3 от Microsoft
Racemo сделан с использованием технологии Mo-Flex - это многослойные панели из разных материалов. Эта технология позволяет ускорить конструирование.
Alpine А100 выпускают на заводе в Дьеппе, построенном Жаном Ределе в 1969 году. Теперь здесь установлено новое оборудование с высокой степенью автоматизации.
Важное отличие нового Alpine от старого в компоновке. Двигатель здесь перед осью, а не в заднем свесе за ней. Это повысит устойчивость и упростит управление.
Выбрать автомобилю правильное имя - залог успеха. Уверены, все помнят поговорку про лодку и ее название. Mitsubishi Eclipse Cross
Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross радует современной центральной консолью, над которой властно возвышается многофункциональный сенсорный "планшет". Управлять им можно не только путем нажатия на экран, но и посредством тачпада, размещенного на торпеде.
Обещанного три года ждут. Но в случае с Porsche Panamera Sport Tourismo ждать пришлось без малого пять лет с момента премьеры одноименного концепта.
Porsche Panamera Sport Turismo получил активный задний спойлер, который автоматически меняет положение в зависимости от множества факторов.