Должников разбудили рекламой

Микрофинансовые организации творчески обошли закон о коллекторах

Микрофинансовые организации (МФО) придумали, как обойти одно из главных требований антиколлекторского закона — не беспокоить должника в ночное время. Они сообщают клиентам о новых продуктах и услугах, дополняя сообщения информацией о необходимости погасить задолженность. Формально ночное общение с должниками под видом рекламных предложений законом не ограничено, но ЦБ уже привлек к ответственности за такую деятельность крупнейшее МФО "Домашние деньги". На днях Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал заявление крупнейшего МФО "Домашние деньги" с требованием признать незаконным решение ЦБ о привлечении к ответственности. "Данным заявлением оспаривается постановление отделения по Пензенской области Волго-Вятского ГУ ЦБ от 26 декабря 2016 года, которым обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. руб. за направление заемщику сообщений за пределами установленного для взаимодействия времени",— сообщили в пресс-службе "Домашних денег". Однако в компании своей вины не признают, отмечая, что…
)