В этом доме-муравейнике создают воздушные вихри, генерируют магнитные поля и щупают виртуальную реальность. Без этого правильный автомобиль теперь не построишь.
Фото: BMW
BMW Group владеет в Мюнхене огромными площадями, но ей то и дело становится тесно. К примеру, открытый в 1986 году научно-исследовательский центр FIZ рассчитан изначально на 4 тыс. сотрудников. В BMW говорят, что центр уже работает на пределе своих возможностей: численность его персонала в настоящее время — 26 тыс. человек
Фото: BMW
BMW Group в этом году сообщила о расходах на НИОКР в размере €5,16 млрд. Эти деньги идут на финансирование научно-исследовательских и конструкторских центров в США, Германии, Австрии, Японии и Китае. Мюнхенский FIZ работает по широкому кругу тем: от алгоритмов производственных процессов до разработки материалов, двигателей, альтернативных типов привода и систем автономного вождения
Фото: BMW
Макет машины фиксируется в определенной точке и обдувается воздушным потоком диаметром 8 м со скоростью до 300 км/ч. Ролики внизу имитируют вращение колес, что позволяет расщеплять поток для измерений. Этот метод намного эффективнее и точнее того, что предлагает обычная аэродинамическая труба
Фото: BMW
Использование собственной системы смешанной реальности на ранних стадиях разработки экономит много времени, сил и средств. Кроме того, разработчики со всего мира теперь могут участвовать в коллективном творческом процессе, не выходя из своих офисов
Фото: BMW
С помощью антенн, прикрепленных к манипулятору, автомобиль можно облучать с разных сторон. Приемные антенны контролируют излучение самой машины. Ролики, смонтированные на полу, нужны для имитации различных режимов движения
Фото: BMW