Фото: Maserati
Выпустить нового зверя в залы дилерских центров грозились уже к 2015 году, и все-таки настоящая премьера Maserati Levante состоялась лишь год назад в Женеве. Тогда стали видны подробности интерьера и экстерьера
Фото: Maserati
Принято считать, будто Levante выпущен, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace. Однако Jaguar все еще приживается на дорогах и в сознании потребителей, а BMW и Mercedes несколько увязли в борьбе друг с другом. Полем битвы станут сердца настоящих пижонов, которые ценят Porsche
Фото: Maserati
Levante на 15 см длиннее, на 3 см шире и на столько же ниже, а также на 69 кг тяжелее главного соперника — Porsche Cayenne. Но этого всего не заметно – наоборот, кроссовер Maserati смотрится намного грациознее. За него даже немного беспокойно – будто за лошадь-трехлетку, которая только начинает осваивать конкур
Фото: Maserati
Испытывать машину на wow-эффект в Альпах бессмысленно – этим нужно развлекаться в Москве с ее неискоренимыми традициями социально-классовых ПДД. У трудового энтузиазма есть и корыстное объяснение – хочется еще на ней покататься
Фото: Maserati
Салон Levante не вызывает вопросов. Он такой, каким и должен быть: пластик, дерево, кожа и стежки на коже, коврики -- все идеального качества и великолепно исполнено
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Испытывать машину на wow-эффект в Альпах бессмысленно – этим нужно развлекаться в Москве с ее неискоренимыми традициями социально-классовых ПДД. У трудового энтузиазма есть и корыстное объяснение – хочется еще на ней покататься
Фото: Maserati
Принято считать, будто Levante выпущен, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace. Однако Jaguar все еще приживается на дорогах и в сознании потребителей, а BMW и Mercedes несколько увязли в борьбе друг с другом. Полем битвы станут сердца настоящих пижонов, которые ценят Porsche
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Выпустить нового зверя в залы дилерских центров грозились уже к 2015 году, и все-таки настоящая премьера Maserati Levante состоялась лишь год назад в Женеве. Тогда стали видны подробности интерьера и экстерьера
Фото: Maserati
Принято считать, будто Levante выпущен, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace. Однако Jaguar все еще приживается на дорогах и в сознании потребителей, а BMW и Mercedes несколько увязли в борьбе друг с другом. Полем битвы станут сердца настоящих пижонов, которые ценят Porsche
Фото: Maserati
Levante на 15 см длиннее, на 3 см шире и на столько же ниже, а также на 69 кг тяжелее главного соперника — Porsche Cayenne. Но этого всего не заметно – наоборот, кроссовер Maserati смотрится намного грациознее. За него даже немного беспокойно – будто за лошадь-трехлетку, которая только начинает осваивать конкур
Фото: Maserati
Испытывать машину на wow-эффект в Альпах бессмысленно – этим нужно развлекаться в Москве с ее неискоренимыми традициями социально-классовых ПДД. У трудового энтузиазма есть и корыстное объяснение – хочется еще на ней покататься
Фото: Maserati
Салон Levante не вызывает вопросов. Он такой, каким и должен быть: пластик, дерево, кожа и стежки на коже, коврики -- все идеального качества и великолепно исполнено
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Испытывать машину на wow-эффект в Альпах бессмысленно – этим нужно развлекаться в Москве с ее неискоренимыми традициями социально-классовых ПДД. У трудового энтузиазма есть и корыстное объяснение – хочется еще на ней покататься
Фото: Maserati
Принято считать, будто Levante выпущен, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace. Однако Jaguar все еще приживается на дорогах и в сознании потребителей, а BMW и Mercedes несколько увязли в борьбе друг с другом. Полем битвы станут сердца настоящих пижонов, которые ценят Porsche
Фото: Maserati