После автосалона в Шанхае есть ощущение, что китайцы в ближайшее время твердо намерены пересесть на электрический транспорт. А традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания — продавать исключительно нам, отсталым, на экспорт.
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
При помощи недорогих комплектующих местного производства китайцы легко превратили свои старые мопеды и велосипеды в электротранспорт
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Новый серийный 8,5-метровый автобус Foton AUV тоже по сути электрический, но энергию получает не от привычных аккумуляторов, а от водородных топливных элементов
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Электрический суперкар Nio EP9 имеет четыре электромотора совокупной мощностью 1360 л. с., благодаря чему разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Концепт Geely MPV, созданный при участии Питера Хорбери (был шеф-дизайнером Volvo, Jaguar, Aston Martin, Land Rover, Ford),— одна из красивейших премьер Шанхая-2017
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Иногда китайцы придумывают для своего бренда слоган на английском, но при этом названия компании и моделей все равно пишут иероглифами
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Эмблема легковых Foton — пара львов. Скоро ее можно будет увидеть в салонах официальных дилеров на передней решетке внедорожника Sauvana (по центру) и минивэна Gratour (слева)
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев