Высокотехнологичные отношения
Банкиры юга России отмечают, что высокие технологии, которые широко внедряются сегодня в банковскую систему, расширяют возможности дистанционного обслуживания, экономят время клиента и увеличивают число его контактов с банком. Так, по оценкам участников рынка, сегодня через отделения банки взаимодействуют с клиентом в среднем один-два раза в год, по телефону — примерно пять-десять раз. Тогда как через высокотехнологичные дистанционные каналы — до 30 раз в месяц.
Растет не только количество операций, которые совершают клиенты при помощи интернет-банков, но и количество услуг и банковских продуктов, доступных online
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
В фокусе внимания банков, по словам экспертов, находятся инновационные технологии, связанные с биометрией
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов