Не кольцом, так хордами
Как борются с пробками в Москве
В Москве активная борьба с пробками ведется последние 15 лет. При Юрии Лужкове основной акцент делался на дорожном строительстве. Были построены огромные дорогостоящие объекты — Третье транспортное кольцо, Алабяно-Балтийский тоннель, многоуровневая развязка у станции метро «Сокол». Значительно расширен Ленинградский проспект, реконструированы МКАД и другие магистрали.С приходом на пост мэра Сергея Собянина в 2010 году акценты несколько сместились. Связано это было с тем, что на фоне строительства новых развязок-магистралей в городе росло и количество автомобилей (с 2 млн машин в 1998 году до 4,88 млн в 2016 году). В результате новые дороги довольно быстро забивались транспортом, а пробки при этом не уменьшались.В связи с этим в 2012 году московские власти решили заняться упорядочиванием парковочного пространства. Суть сводилась к двум нововведениям: за счет платной парковки исключить ситуации, когда люди приезжают в центр на машине и держат ее весь день у офиса, а за счет установки знаков «Стоянка запрещена»…