Компания Chery Automobile устанавливает на российском рынке по-военному строгий порядок. Решено продавать только кроссоверы, всем им присвоить имя Tiggo и номера — по старшинству.
Фото: Chery
Найдите 183 отличия — именно столько изменений получил Chery Tiggo 3. Больше всего — в мелочах, призванных усилить общее ощущение качества: светодиодные ходовые огни, противотуманки с подсветкой поворотов и новые 17-дюймовые литые диски.
Фото: Chery
За время существования модель распродана по миру во впечатляющем объеме миллион экземпляров, и в российском офисе надеются на успех. Сдержать рост цены помогла российская сборка, автомобили для нашего рынка собирают в Черкесске.
Фото: Chery
Стандартное оснащение Comfort включает электроприводы зеркал и стеклоподъемников, мультифункциональный руль, подогрев кресел, кондиционер, круиз-контроль, сигнализацию о превышении скорости, задний парктроник, ESP, систему помощи при старте на подъеме, иммобилайзер.
Фото: Chery
Боковая поддержка у кресел стала плотнее. Кондиционер благодаря новому компрессору работает эффективнее, хотя почему-то посвистывает. В салоне чуть снизился уровень шума: китайцы изменили опоры двигателя, повысили герметичность кузовных уплотнителей, улучшили пластик отделки — отвоевали шесть децибел.
Фото: Chery
Русского языка Cloudrive пока не знает — общается на английском, зато радует простым и дружелюбным интерфейсом. Случается, что экран не сразу реагирует на прикосновения, но с этим не так уж сложно мириться.
Фото: Chery
По паспорту Tiggo 3 слегка прибавил в динамике: на разгон до 100 км/ч теперь уходит 13,4 сек. вместо 15. Новая программа управления двигателем улучшила экономичность: заявленный средний расход 92-го бензина — 7,4 л на 100 км. Но в реальности бортовой компьютер готов с этим спорить, рапортует о 9,3 л.
Фото: Chery
По нестрашному бездорожью моноприводный кроссовер может продвинуться довольно далеко — пока позволят сцепные свойства шин, ход подвески и дорожный просвет в 190 мм.
Фото: Chery
Фото: Chery
Фото: Renault
Фото: Hyundai