Самой успешной российской гоночной команде, выступающей в мировом чемпионате по гонкам на выносливость, не повезло. На важнейшей 24-часовой гонке во французском Ле-Мане цепь неприятностей привела к сходу с трассы и штрафным минутам.
Фото: G-Drive Racing Media
Гонку «24 часа Ле-Мана» недаром считают самой непредсказуемой: за сутки непрерывной борьбы фавориты нередко успевают превратиться в аутсайдеров. Техника, считавшаяся надежной, дает сбои, да и люди срываются, не выдерживая суточного марафона
Фото: G-Drive Racing Media
Пилот и менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов (лежит) — победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость 2015 года и чемпион международной серии Ле-Ман 2004 года. Он не единственный россиянин на трассе Ле-Мана-2017: Михаил Алешин, Сергей Сироткин и Виктор Шайтар выступали за другую российскую команду — SMP Racing, а Виталий Петров — за британский Manor
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Гоночный прототип специально сконструирован так, чтобы его можно было быстро починить. Регламент гонки «24 часа Ле-Мана» предусматривает возможность ремонта по ходу соревнований, главное — чтобы поврежденная машина смогла самостоятельно добраться до боксов
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
За такие истории и любят Ле-Ман — гонку, во много раз превосходящую по зрелищности элитарную «Формулу-1». Для 400 тыс. зрителей непосредственно на кольце Сартэ и для нескольких миллионов болельщиков у телевизоров и компьютерных мониторов 24-часовая гонка становится эмоциональным марафоном
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Назначенный штраф фактически лишает российскую команду шансов выиграть следующий этап FIA WEC — шестичасовую гонку на Нюрбургринге. Да и хороший результат в чемпионате, учитывая сход в Ле-Мане, теперь под вопросом. G-Drive Racing лишилась сразу 50 очков — это все равно что не дойти до финиша сразу в двух гонках
Фото: G-Drive Racing Media