Не забывая доводить до идеала привычные бензиновые модели мотоциклов, баварский концерн в лице отделения Motorrad утверждается обоими колесами в будущем. BMW C Еvolution — полноценное электрическое средство передвижения премиум-класса.
Фото: Светлана Рубинштейн
C Еvolution оснащен ABS BMW Motorrad и системой Torque Control Assist (TCA), которая не дает проскальзывать заднему колесу при резком старте или на мокрой дороге. Даже в режиме Dynamic скутер набирает скорость быстро, но плавно
Фото: Светлана Рубинштейн
Слева от ключа зажигания расположено отделение с разъемом для зарядного устройства. Правый бардачок подойдет для милых сердцу мелочей. А вот под пассажирским сиденьем разместился невероятно вместительный багажник, в котором без проблем можно хранить шлем или перевозить рюкзак с фототехникой или ноутбуком
Фото: Светлана Рубинштейн
BMW Motorrad выпускает C Evolution в двух версиях – базовой (15 л.c., максимальная скорость 120 км/ч, запас хода 100 км) и продвинутой Long Range (26 л.с., максимальная скорость 129 км/ч, запас хода 160 км, ручки руля с подогревом). В России продается только продвинутая версия
Фото: Светлана Рубинштейн
Аэродинамика продумана: даже на максимальной скорости пилота не сдувает, а при мелком дождике джинсы остаются сухими. Низкий центр тяжести делает скутер очень устойчивым
Фото: Светлана Рубинштейн
Пилоту доступны четыре режима движения: Road, Dynamic, Eco Pro и Sail, которые можно переключать прямо на ходу кнопкой Mode. Road — обычная езда, Dynamic — спортивный режим с максимальной мощностью, Есо Pro — экономичный, Sail — отключение рекуперации, скутер может двигаться «накатом»
Фото: Светлана Рубинштейн