Вы, вероятно, слышали, как на бортах "Аэрофлота" объявляют, что "компания - одна из старейших в мире, а ее флот - один из самых молодых". Точно так же в банковском деле есть такое понятие - "старые деньги". Это значит, что кредитовать своих клиентов банк начал еще в те времена, когда деньгами считались ракушки и соболиные хвостики. Автомобильная компания Infiniti - бренд достаточно молодой, ведущий свою историю с 1989 года. Однако тем, кто сегодня на него работает, удается так грамотно вплетать в свою работу и приемы средневековых ремесленников такуми, и традиции мирового авиастроения, а также автоспорта, что иногда кажется, будто марка существовала всегда.
С любого ракурса в форме кузова Prototype 9 очевидно влияние авиационных идеалов. Плавные, аэродинамические поверхности, удлиненный капот, короткие свесы, открытые колеса и кокпит. Характерный штрих - 19-дюймовые спицевые колеса с центральной фиксирующей гайкой для достижения максимально стилистического эффекта обуты в диагональные гоночные шины, отражающие дух эпохи прошлых десятилетий.
Фото: Infiniti
Цифра 9 в названии появилась не случайно. Дело в том, что по-японски она читается как "кюуу" и внешним видом напоминает литеру Q, которой традиционно обозначаются все современные серийные модели марки Infiniti.
Фото: Infiniti
Для интерьера прототипа характерны минимализм и исключительное внимание к деталям. Черные кожаные поверхности с красной прострочкой имитируют кокпиты гоночных автомобилей середины ХХ века. При этом приборная панель, вписанная в неподвижную ступицу рулевого колеса, скомпонована так, чтобы ничто не отвлекало от дороги.
Фото: Infiniti
Ступица рулевого колеса выполнена из листового алюминия с так называемым вывернутым эффектом. Такая технология была весьма популярна в авиационной промышленности двадцатых годов прошлого века. Причем, как и почти сто лет назад, для получения необходимого эффекта активно использовалась полировка алюминия с помощью корковых насадок, то есть сделанных из пробкового дерева.
Фото: Infiniti
Каждый новый сотрудник, который видел скетч, стремился добавить к нему что-то свое, разжигая тем самым пламя неугасимого желания вынести основную идею за рамки всего лишь интересного рисунка. В конце концов, процесс этот уже невозможно было остановить.
Фото: Infiniti
На формы Prototype 9 оказали существенное влияние не только родстеры, но и самолеты прошлых лет. Спорткар отличают плавные обтекаемые поверхности, удлиненный капот и узкий одноместный кокпит. Что касается материалов и технологий, то автомобиль отвечает самым современным тенденциям.
Главная и единственная цель гоночного автомобиля - это сама скорость, поэтому количество переключателей в салоне сведено к минимуму, а те, что все же присутствуют, получили типичную функциональную форму авиационных тумблеров.
Фото: Infiniti