Дорога от шумного, набитого туристами района Саут-Банк до выставочного зала ExCeL London прошла в разговорах с водителем, управляющим роскошным Jaguar XJ. Стоя в лондонской пробке, обсудили, что иметь в этом городе автомобиль расточительно и бесполезно: дорогая парковка, высокие налоги и, конечно, бесконечные пробки, к тому же велосипедисты вконец обнаглели. Но весь разговор свелся в итоге к довольно нелогичному финалу. "А вы новый Jaguar уже видели? Говорят, это будет бестселлер".
ДИЗАЙНЕРЫ, работая над E-Pace, искали вдохновение в том числе в дикой природе. Напоминание об этом -- изображение котенка ягуара в затемненной зоне лобового стекла.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
ВОДИТЕЛЬ-КАСКАДЕР Терри Грант, который исполнил рекордный прыжок, 21 раз попадал в Книгу рекордов Гиннесса. На этот раз на тестирование, расчеты точной скорости отрыва от рампы и компьютерное моделирование ушло несколько месяцев. Чтобы разогнаться до нужной скорости, Терри потребовалось 160 м, а перегрузка во время поворота на 270 градусов составила 5,5 G.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
"ПЕРЕНЯВ ХАРАКТЕРНЫЕ черты дизайна автомобилей Jaguar, E-Pace выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Он сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля". Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В течение первого года продаж автомобиля будет доступна версия E-Pace First Edition, оснащенная дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л. с. или бензиновым двигателем Ingenium мощностью 249 л. с. в сочетании с девятиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Оснащение First Edition базируется на версии R-Dynamic SE.
Фото: Jaguar
Для JAGUAR E_PACE можно выбрать крышу в цвет кузова, черную контрастную или панорамную. На выбор также доступно 11 цветовых решений экстерьера. Боковые вентиляционные отверстия отделаны полированным хромом. Светодиодный рисунок дневных ходовых огней имеет форму J-Blade.
Фото: Jaguar
ДЛЯ РОССИЙСКОГО рынка в стандартное оснащение E-Pace входит подогрев лобового стекла, рулевого колеса, передних сидений, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона. Все это дополняет богатство базового оснащения автомобиля.
Фото: Jaguar
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, центральная консоль и селектор КПП отделаны кожей. Так как дисплей Touch Pro диагональю 10 дюймов сенсорный, это сократило количество традиционных клавиш-переключателей.
Фото: Jaguar