Кузов современного Rio наполовину сварен из высокопрочных сталей, тогда как у предшественника доля обычного железа составляла 87 процентов.
Фото: KIA
Фото: KIA
Точные реакции, неплохой баланс, приятные ощущения от рулевого управления... Новый электромеханизм, установленный вместо прежнего гидроусилителя, работает не хуже, чем на дорогих иномарках.
Фото: KIA
ДЛИНА СЕДАНА увеличилась на 23 мм -- теперь от носа до хвоста ровно 4,4 м. RIO четвертого поколения получил модернизированные бензиновые двигатели
Фото: KIA
Фото: KIA
Фото: KIA
КОМБИНАЦИЯ приборов и вся развернутая к водителю передняя панель выглядят весьма солидно. Вдобавок автомобилю на 4 см расширили салон.
Фото: KIA
Кузов современного Rio наполовину сварен из высокопрочных сталей, тогда как у предшественника доля обычного железа составляла 87 процентов.
Фото: KIA
Фото: KIA
Точные реакции, неплохой баланс, приятные ощущения от рулевого управления... Новый электромеханизм, установленный вместо прежнего гидроусилителя, работает не хуже, чем на дорогих иномарках.
Фото: KIA
ДЛИНА СЕДАНА увеличилась на 23 мм -- теперь от носа до хвоста ровно 4,4 м. RIO четвертого поколения получил модернизированные бензиновые двигатели
Фото: KIA
Фото: KIA
Фото: KIA
КОМБИНАЦИЯ приборов и вся развернутая к водителю передняя панель выглядят весьма солидно. Вдобавок автомобилю на 4 см расширили салон.
Фото: KIA