«Смотри не обострись»
Екатерина Геращенко о том, почему Burger King любит шокировать своих клиентов
Не проходит и недели, чтобы российский франчайзи сети заведений быстрого питания Burger King не скармливал публике какой-то свой новый маркетинговый креатив. Так, например, на прошлой неделе сеть потребовала от Федеральной антимонопольной службы запретить показ нового фильма «Оно», так как его главный герой клоун Пеннивайз копирует символ McDonald’s.В истории рекламы Burger King в России в прошлом были и более ошеломляющие опыты, как, например, прошлогодний слоган «Смотри не обострись». На него обращал внимание даже советник президента России по вопросам развития интернета Герман Клименко. По его мнению, такая игра слов выдает плохой вкус и «очень низко опускает россиян». Специалисты по продвижению в разных областях, в том числе общественном питании, считают, что это работает как раз наоборот. «Люди думают, что раз Burger King так говорит, значит, я не так уж плох, и идут в закусочные как к классным, современным ребятам с чувством юмора, способным пошутить над всем»,— рассказывает человек, когда-то сотрудничавший…