Выход на рынок новых моделей Lada Vesta SW и SW Cross вселяет надежду и сулит разочарование одновременно. Надежду на то, что Волжский автозавод перестает быть «мастерской» по сборке моделей прошлого века. Разочарование — потому что «лады», очевидно, больше никогда не будут столь же дешевы и доступны.
Фото: Lada
В хитрых развязках магистралей, построенных к сочинской Олимпиаде, разберется не каждая штатная автомобильная навигация. Проводник-следопыт Vesta SW отметился минимальным количеством ошибок
Фото: Lada
До запуска в серию компания провела испытания более 100 прототипов Vesta SW и SW Cross как в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов, так и на дорогах с булыжным покрытием, грунтовых и гравийных трассах
Фото: Lada
Фото: Lada
Трехступенчатая система нагрева передних сидений и подогрев задних, а также нити накаливания на лобовом стекле, датчики дождя и освещенности, плюс функциональный климат-контроль – все это свидетельствует, что конструкторы Vesta SW помнят, в каких непростых погодных условиях будет эксплуатироваться модель
Фото: Lada
Фото: Lada
Индекс SW расшифровывается как «спорт-вагон». Но если динамические характеристики модели далеки от большого спорта, то управляется она очень даже энергично: 2,8 оборота смело позволяют назвать руль «острым» и «отзывчивым»
Фото: Lada
Фото: Lada
Фото: Lada
Фото: Lada
Фото: Lada
Фото: Lada