«Девелоперы серьезно снизили маржу»

Сергей Анискин, генеральный директор ООО «Патриот-Девелопмент Юг»

— Какие решения предлагают сегодня застройщики доступного жилья для повышения интереса к своим проектам? — Давайте разберемся, что влияет на интерес к проекту в экономсегменте. Это, прежде всего, потребительские характеристики: качество строительства, продуманные планировки при разумной площади квартир (а значит, и цены) и локация. Последний фактор — самый важный, но его смысловое наполнение меняется. Сегодня в экономклассе локация, по сути, есть хорошая транспортная доступность плюс развитая инфраструктура. И это не просто наличие в шаговой доступности всех необходимых объектов, но именно их гармоничный набор и сочетание, отвечающее запросам именно твоих покупателей. Здесь в однозначном выигрыше те проекты, где архитекторы и проектировщики как следует продумали все аспекты жизни. Если в комплексном проекте экономкласса есть только жилье и минимальный набор «социалки», он, скорее всего, быстро превратится в гетто. В хорошем проекте должна быть действительно развитая социально-бытовая инфраструктура, а…
)