Осенью все что-то меняют. Дачники – загород на город, зайцы – цвет с серого на белый, автомобили – резину с летней на зимнюю. Но если у зайцев альтернативы нет, то водителям предлагается огромный выбор шин. Остается найти среди них те, которые вам близки по цене и качеству.
А может, всесезонка?
Забудьте! Всесезонная резина – это миф. Летние и зимние шины кардинально различаются по составу резины. Первые остаются жесткими при любой жаре, но «дубеют» на морозе. Вторые делают из более мягкой резиновой смеси. Кроме того, рисунок протектора у летних шин сглаженный, а у зимних – с четко выраженной структурой, обилием канавок для отвода мокрого снега и мелких ламелей для сцепления со льдом. В одной шине невозможно объединить столь противоречивые свойства.
Шипы или «липучка»?
Выбор зимней резины зависит от того, по каким дорогам вы планируете чаще ездить. Если это загородные трассы, где снег и лед встречаются чаще, чем снегоуборочная техника, то шипы предпочтительнее. А вот для поездок по городским улицам, на которых чистого асфальта больше, чем сугробов, можно смело выбирать нешипованную резину – «липучку».