Бизнес-завтрак «Big Data: как заработать на „новой нефти“?»

Телеком-операторы и другие обладатели BigData* (больших данных) сегодня ищут способы монетизировать владение информацией о потребителях. Пока они чаще используют эти сведения для собственных нужд – чтобы увеличить продажи и открыть новые розничные точки в лучших местах. Но интерес к большим данным все больше проявляют обычные предприниматели, которые хотят точнее знать потребности своих клиентов. Операторы готовятся зарабатывать на этом, предоставляя девелоперам, ритейлерам и финансистам обезличенную информацию, например, о перемещениях абонентов. Чтобы BigData были доступны малому и среднему бизнесу на локальном уровне, эксперты предлагают создать портал, на котором предприниматели смогут подписываться на определенные виды услуг и источников.
)