Внедорожник, собранный крупным пекинским производителем грузовиков из компонентов известных мировых брендов, отлично подходит для российских дорог. Классический рамный вездеход с «понижайкой» и блокировками многим напомнит старые добрые японские модели.
Фото: Автопилот
Foton Sauvana — настоящий рамный «проходимец» длиной почти пять метров и массой под две тонны. Для видного китайского производителя тяжелой коммерческой техники это не первый опыт создания гражданской модели: у нас Foton продает также пикап Tunland и минивэн View, в Китае — несколько различных легковушек
Этот «китаец» не красавец и не урод, он зауряден, но выглядит вполне современно. Тех, кто привык искать в китайских автомобилях явные заимствования, Sauvana разочарует. Тут как в детской песенке: «мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу»
Пока Sauvana поставляется в Россию только с наддувным бензиновым двухлитровым мотором. Его мощность в модификации с автоматической коробкой передач— 217 л.с., с механической — 201 л.с. В ближайшем будущем обещан турбодизель
На ходу «китаец» больше всего походит на японских собратьев десятилетней давности. Налицо все особенности управления рамной машиной с задней зависимой подвеской, однако рулевое управление и подвеска настроены умело. По ощущениям автомобиль тяжеловат, но тяги мотора достаточно, да и к тормозам претензий нет
Неприятный запах отсутствует, качество материалов хорошее, к сборке вопросов нет. К недостаткам можно отнести скверное звучание штатной музыки, отсутствие заводского подогрева сидений (его обещают устанавливать дилеры) и невозможность регулировки руля по вылету