Остаться голодным в Грузии почти невозможно.У нас, во всяком случае, не получилось ни разу. Страна небогатая, но ниже достоинства любого генацвале - выпустить гостя из-за стола, пока у того хинкали не упрется в подушку сиденья. С искренним сожалением и негодованием нас провожали с нулевым промилле в крови. Новая Mazda CX-9 еще не ездит самостоятельно и все еще требует наличия трезвого и ответственного водителя.
Фото: Mazda
НЕСКРОМНЫЕ ГАБАРИТЫ СХ-9 искусно прикрывает фирменным дизайном. На фотографии отличия в размерах по сравнению с CX-5 незаметны, хотя по длине модели разделяет добрые полметра.
Фото: Mazda
Фото: Mazda
В КАНАЛЕ, ПАДАЮЩЕМ ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ НА КЛЫЛЬЧАТКУ ТУРБИНЫ, предусмотрена заслонка -- именно она в закрытом положении позволяет "улитке" раскручиваться быстрее на малых оборотах. Выпускной колектор типа "4-3-1" помогает более оперативно отводить продукты горения из цилиндров, что улучшает их продувку. Истовое поколение японцев степени сжатия нашло свое отражение в случае этого мотора -- ее довели до довольно высокого для турбированного мотора соотношения 10,5.1. Маздовцы обещают, что такой двигатель не уступит V8 не только по характеристикам, но и по характеру. В случае пятиметрового автомобиля это важно.
Фото: Mazda
БЛИЖЕ К ПРЕМИУМУ не на словах, а на деле. Трехзонный климат-контроль предлагается во всех комплектациях, как и подогрев кресел второго ряда. Также в списке штатного оснащения - отделка салона кожей и электрорегулировки передних сидений.
Фото: Mazda
МЕСТА В ДОСТАТКЕ по всем направлениям, разве что самый задний ряд скорее подойдет подросткам. Мало какой груз не по багажнику СХ-9: в пятиместной конфигурации его объем - 810 л!
Фото: Mazda
Фото: Mazda
ПРИВЫЧНАЯ СТИЛИСТИКА и эргономика интерьера автомобилей Mazda была адаптирована под новую модель. Например, подстаканники утоплены в центральный тоннель - торчащие в них бутылки и термосы не будут мешать управлению медийным комплексом.
Фото: Mazda