Dongfeng AX7, возможно, заинтересует спецслужбы: он достаточно вместительный и быстрый, но при этом никому не известен и совсем не привлекает внимания. Среднестатистический россиянин, встретив его на дороге, скорее всего не сможет потом назвать даже марку увиденного автомобиля
Фото: Dongfeng
Китайское название бренда скрыто аббревиатурой DFM, эмблема тоже никак не выдает происхождение машины. Дизайн AX7 разрабатывала сама компания Dongfeng Motors, но при участии неких «итальянских коллег»
Фото: Dongfeng
Самый простой и дешевый AX7 с механической коробкой передач стоит 990 тыс. руб. Максимально оснащенный кроссовер с АКП — 1,249 млн руб
Фото: Dongfeng
Интерьер приятен глазу, никакой нарочитой «китайщины», все солидно, есть даже фоновая голубоватая подсветка салона. Русский язык бортового интерфейса почти безупречен
Фото: Dongfeng
На ходу AX7 не преподносит сюрпризов, он в меру жестко проходит неровности, предсказуемо кренится в поворотах, разумно реагирует на руль, нормально тормозит. Однако штатная китайская резина может испортить впечатление, ее лучше сразу поменять на что-нибудь приличное
Фото: Dongfeng
Багажник объемом 565 л (под полкой) радует широким проемом и удобной погрузочной высотой. Жаль, что тут сложно пристроить органайзер или удерживающую эластичную сетку, никаких крючков или иных креплений не предусмотрено
Фото: Dongfeng
Этот, возможно, самый малоизвестный кроссовер на российском рынке зовется Dongfeng AX7, что следует произносить «дунфен а-икс семь». По сути это довольно крупный городской универсал: несмотря на приличный (190 мм) клиренс, привод только передний
Фото: Dongfeng
Фото: Hyundai
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Haval