Взмывая на 118-й этаж второй по высоте в мире башни "Шанхай" со скоростью 18 метров в секунду, я думала о том, что такой скоростной лифт — лучшая метафора как для всего Китая, так и для автопроизводителей Поднебесной с их рекордными показателями экономического ускорения с полного нуля.
Фото: Geely
Несмотря на то что компания собирается перейти на электромоторы, пока ДВС уделяется достаточно много внимания. Правда, только бензиновым: дизели запрещают в Китае на государственном уровне, поэтому буква D в индексе двигателей Geely означает прямой впрыск, а не тяжелое топливо.
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
В комплекс разработок Geely входят семь основных подразделений: R&D, проверка качества, производство пилотных проектов, моделирование, динамические испытания, испытания двигателей плюс администрация, в корпусе которой на первом этаже разместилась выставка инноваций.
Фото: Geely
Для китайцев интерьер очень важен, поэтому его прорабатывают особенно тщательно, подбирая любимые в Азии материалы, а также используя ориентальные орнаменты. Их в автомобилях третьего поколения -- а это Emgrand GT, GL, GS и Atlas -- немало. Но они очень точно дозированы и ненавязчивы. В них нет никакого намека на кич -- все очень строго и сдержанно.
Фото: Geely
Фото: Geely
На каждом секторе рынка у китайского гиганта свои игроки. Lotus олицетворяет "спорт высоких достижений". Volvo и Polestar играют в премиум-лиге. Lynk & Co -- в средней. "Массовость" обеспечивают собственно Geely и купленный недавно Proton. Коммерческий сектор представляют LEVC и "Юаньчэн Авто", выпускающий грузовички и автобусы.
Фото: Geely