Конечно же, это все умозрительно, и у каждого из нас есть свои поводы запомнить 2017 год в его автомобильной ипостаси. Кто-то удачно сдал свою "старушку" по системе trade-in. Кто-то на новой машине так по грибы съездил, что потом собрал лайков не меньше, чем этих грибов. Кто-то навсегда запомнил мелодию в магнитоле, которая звучала, когда колеса облили стоящую на остановке девушку, которую пришлось подвезти и которая так потом с тобой и осталась. А кто-то увидел в "Автопилоте" машину своей мечты. Мы лишь взяли на себя смелость попробовать выбрать те события, которые могут касаться всех, у кого на номерном знаке стоят литеры RUS.
Илон Маск, как известно, все свои автомобили презентует не на выставках, а на специальных онлайн-трансляциях, которые ведет самолично.
Также в этом году были отозваны 53 000 автомобилей Model X и Model S из-за возможных проблем со стояночным тормозом.
Для получения трехмерных графеновых частиц специалистам из компании Samsung удалось особым образом синтезировать кремний.
О серьезности намерений Daimler и E-Volo говорит еще один факт: в Дубае уже началась пробы 2X именно в этом качестве. И если все пройдет по плану, транспорт из фантастических новелл станет реальностью.
Одной из причин ажиотажа стала декларация компанией Partisan Motors столетней гарантии на свою машину.
Следующим заметным слиянием года стало присоединение Mitsubishi к альянсу Renault-Nissan.
Еще беспилотные автомобили превосходно вписываются в модель совместного использования -- теперь уже не важно, каковы водительские навыки клиента каршеринга. Собственно, и каршеринг при этом превращается в такси, только с компьютерном вместо водителя.
Светлые умы Института городского транспорта города Москвы сделали еще более смелую заявку, предложив поставить Hyperloop на территории Приморского края и Китая. Чтобы возить грузы из Поднебесной.
В мире автомобильного дизайна в последнее время предпочитают не пускать свежую "кровь", а "переливать" ее. Этот факт подтверждает ряд примеров. Лоренс ван ден Акер, сегодняшний главный художник Renault, вчера рисовал автомобили Mazda. Нынешний президент по дизайну KIA и Hyundai Питер Шрайер в середине девяностых создавал шедевры Audi. TT, в частности. А шеф-дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин до Lada Vesta и X-Ray набивал руку на Volvo и Mercedes-Benz.
Под капотом Aston Martin DBR1 -- рядная "шестерка" объемом 2922 куб. см, развивающая мощность 242 л. с. при 6000 об/мин. Весит гоночный болид 801 кг.
Неизвестно, сможет ли найти Даниил Квят -- на минуточку, самый успешный представитель России в Формуле-1! -- себе место в чемпионате мира на сезон-2018, так что есть риск впервые с начала десятилетия не увидеть российского гонщика на стартовой решетке главной гоночной серии планеты. Да и на Гран-при России в Сочи поболеть будет не за кого...