За отчетный период
"Skoda Auto Россия" с 2011 года сотрудничает с организацией "Детские деревни - SOS", на службе которой находится 11 автомобилей этой марки. Они используются для логистических нужд, что позволяет жителям этих деревень быть мобильными. Наверняка вы слышали про "Детские деревни - SOS". По сути, это максимально приближенная к семейной форма устройства и воспитания детей, возвращение которых в семью не представляется возможным. Формулировка немного бюрократическая, однако скрывает она за собой то, что каждый ребенок, который здесь живет, за свою маленькую жизнь уже пережил какую-то большую трагедию. Но после оказался не в детском доме, а в "деревне", где на единой территории находится 10-15 семейных домов, в каждом из которых живут обычно от шести до восьми детей-сирот разного возраста вместе с мамой, в данном случае - профессиональным замещающим родителем. Их жизнь, по сути, как у всех: дети хотят в обычные школы и детские сады, кружки и секции, помогают по хозяйству, гуляют с ребятами, не важно из "Деревни - SOS" они или нет. Но в обычной жизни у многих семей есть машины. Вот и таким непростым семьям они тоже нужны. Сегодня автомобили Skoda есть "Детских деревнях - SOS" в Москве, Томилино, Лаврово, Санкт-Петербурге, Пушкине, Пскове, Вологде, Череповце, Кандалакше и Мурманске, скоро к этому списку добавится Казань. В 2018 году компания собирается заменить все автомобили, находящиеся в пользовании у "Детских деревень - SOS", на новые модели, Octavia и Kodiaq. Первыми семейный внедорожник получили в Лаврово (Орловская область), куда в гости на пару часов приехали журналисты и сотрудники марки "Skoda Auto Россия", в том числе и глава марки Skoda в России Ян Прохазка. Пока после концерта почти все дети разглядывали привезенные им от Skoda подарки, один из мальчиков лет семи уже выбежал на улицу - посмотреть автомобиль. Он взялся на ручку двери, ожидая, что машина заперта, и очень удивился, когда она разблокировала двери и открылась. Просто Kodiaq был с бесключевым доступом, а человек с ключом стоял как раз рядом. Он начал мальчику все объяснять: почему дверь открылась и как это все работает. Все как в обычной жизни. Именно такой жизнью в "Детских деревнях - SOS" и хотят, чтобы дети жили. Без автомобиля тут никак не обойтись.
Технология F1 Bead на шинах линейки P Zero позволяет сохранять максимальную устойчивость автомобиля даже на самых высоких скоростях. Индекс не случаен: технология обкатана в гонках Формулы 1. Секрет F1 Bead - в особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, что гарантирует более быстрый и точный отклик на рулевые команды без потери сцепления в поперечном направлении.
Почти три четверти опрошенных детей заявили, что они за свою жизнь построили уже немало собственных картонных машин.
Управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев, директор фонда "Росконгресс" Александр Стуглев, генеральный директор "Хендэ Мотор СНГ" г-н О Иккюн.