В какой момент у одежды помимо декоративно-прикладной, бытовой, социальной и многих других функций появилась еще и общественно-политическая? Почему покупка вещи с громким лозунгом стала приравниваться к акции протетса и борьбе за права обиженных и угнетенных?
Модели за кулисами показа коллекции Gucci Cyborg ("Киборг") осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Gucci
Модели за кулисами показа коллекции Gucci Cyborg ("Киборг") осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Gucci
Модели за кулисами показа коллекции Gucci Cyborg ("Киборг") осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Gucci
Модели на показе Dolce & Gabbana Fashion Devotion ("Преданность моде"), осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Dolce&Gabbana
Модели на показе Dolce & Gabbana Fashion Devotion ("Преданность моде"), осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Dolce&Gabbana
Модели за кулисами показа коллекции Gucci Cyborg ("Киборг") осень-зима 2018/19
Фото: Courtesy of Gucci
Хиллари Клинтон на обложке Teen Vogue, 2017 год
Дизайнер Кэтрин Хэмнетт в майке с надписью "58% не хотят "Першинга"" на приеме в резиденции премьер-министра Маргарет Тэтчер, 1984 год
Фото: PA Images via Getty Images
Финал показа Chanel, весна-лето 2015
Фото: Reuters
Финал показа Stella Jean, осень-зима 2018/19
Фото: WWD/REX/Shutterstock/Fotodom
Модель на показе Jean Paul Gaultier Chic Rabbies ("Шикарные раввины"), осень-зима 1993/94
Фото: ANL/REX/Shutterstock/Fotodom
Модель на показе Alexander McQueen Highland Rape "Высокогорное изнасилование", осень-зима 1995/96
Фото: REX/Shutterstock/Fotodom
Героини съемки "Современные суфражистки" в британском издании Vogue
Фото: JULIA HETTA/VOGUE
Модели на показе-перформансе Hussein Chalayan Afterwords Collection ("Коллекция послесловия"), посвященном этническим чисткам на Кипре в 1970-е. Дизайнер размышлял о том, как трудно приходится людям, которые должны покинуть дом из-за войны и забрать с собой только самое необходимое. Чалаян изобразил подиум в виде комнаты, где модели надевали на себя платья из чехлов для кресел и кофейного столика, а стулья превращали в чемоданы
Фото: AP / Alastair Grant
Модели на показе-перформансе Hussein Chalayan Afterwords Collection ("Коллекция послесловия"), посвященном этническим чисткам на Кипре в 1970-е. Дизайнер размышлял о том, как трудно приходится людям, которые должны покинуть дом из-за войны и забрать с собой только самое необходимое. Чалаян изобразил подиум в виде комнаты, где модели надевали на себя платья из чехлов для кресел и кофейного столика, а стулья превращали в чемоданы
Фото: Reuters
Модели на показе-перформансе Hussein Chalayan Afterwords Collection ("Коллекция послесловия"), посвященном этническим чисткам на Кипре в 1970-е. Дизайнер размышлял о том, как трудно приходится людям, которые должны покинуть дом из-за войны и забрать с собой только самое необходимое. Чалаян изобразил подиум в виде комнаты, где модели надевали на себя платья из чехлов для кресел и кофейного столика, а стулья превращали в чемоданы
Фото: Reuters