"Наша цель — научиться понимать клиента лучше, чем он сам"
мнение
Мобильное приложение АЗС "Газпромнефть", с помощью которого автовладельцы могут следить за ценами на заправках компании, прокладывать маршрут до них или узнавать о действующих акциях, скачали более 1 млн клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России "Газпромнефть" первой перешагнула этот рубеж. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play — 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте. О том, как нефтекомпания благодаря внедрению технологии Agile смогла создать приложение, выиграть премию "Проект года" в области мобильных решений, поменять корпоративную культуру и подготовить бизнес к цифровому рывку, "Ъ" рассказал директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.