Я стараюсь смотреть вперед и вверх. Туда, где в разрывах облачности показывается солнце. Где вдоль линии горизонта стеной стоят горы. А вниз я предпочитаю не глядеть, не хочется. Похоже, я открыл новую закономерность: чем интереснее внешне автомобиль, на котором перемещаешься, тем требовательнее становишься к окружающей красоте.
Кроссовер Peugeot 5008 - самый крупный из французского семейства "с двумя нулями", куда входят построенные на той же платформе EMP2 Peugeot 2008, 3008 и 4008. Длина автомобиля - 4641 мм, ширина - 1844 мм, колесная база - 2840 мм.
Фото: PEUGEOT
Фото: PEUGEOT
Электронная виртуальная приборная доска - это большой цветной экран высокого разрешения, на который выводятся изображения приборов и другая полезная водителю индикация. Вращая валик, расположенный в левой спице руля, можно выбрать один из пяти запрограммированных вариантов отображения приборов.
Фото: PEUGEOT
Привод Peugeot 5008 может быть только передним, технической возможности передать крутящий момент от двигателя на заднюю ось у данной платформы нет. Зато есть пластик, защищающий колесные арки, защита двигателя, особые бамперы, а также специальные дверные накладки, защищающие пороги от грязи.
Фото: PEUGEOT
Салон Peugeot 5008 может быть как пяти-, так и семиместным, в зависимости от выбранной комплектации. Каждая секция второго ряда может наклоняться и двигаться вперед-назад на 180 мм. Спинки складываются, а сиденья третьего ряда снимаются. Объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда - 1060 л.
Фото: PEUGEOT
Фото: PEUGEOT
Фото: PEUGEOT