Криминальное жниво
Алексей Васильев об анимационном неонуаре
В летнем кинотеатре Garage Screen состоятся российские премьеры двух анимационных фильмов — «Хорошего дня» Лю Цзяня, попавшего в основной конкурс Берлинского фестиваля, и «Mutafukaz» Гийома Ренара и Сёдзиро Нисими. Фильмы объединены в один сеанс — оба вдохновлены эстетикой неонуара 1990-х, но сделаны совершенно по-разному
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Хорошего дня». Режиссер Лю Цзянь, 2017
«Mutafukaz». Режиссеры Гийом Ренар и Сёдзиро Нисими, 2017
«Mutafukaz». Режиссеры Гийом Ренар и Сёдзиро Нисими, 2017
«Mutafukaz». Режиссеры Гийом Ренар и Сёдзиро Нисими, 2017
«Mutafukaz». Режиссеры Гийом Ренар и Сёдзиро Нисими, 2017
«Mutafukaz». Режиссеры Гийом Ренар и Сёдзиро Нисими, 2017