Valentino

SS 18

Причин для такого омоложения много. Конечно, о новой клиентуре надо заботиться заранее, а во всем мире тинейджеры сейчас собирают кроссовки и свитшоты с шарфами примерно с той же увлеченностью, с какой когда-то, во времена классической почты с марками, занимались филателией. А коллекционирование явно входит в число базовых человеческих потребностей. Но не менее важно, что все эти вроде бы сугубо молодежные штуки нужны и взрослым. Если вспомнить самых успешных новых миллионеров, добившихся успехов в этом веке, становится очевидным: умение оставаться молодым, в том числе и стилистически, сохранять легкость и гибкость мышления — черта, очень важная для успеха в современных реалиях. Так что в омоложении стилистики у дорогих модных брендов заинтересованы не только новые потенциальные клиенты, но и изменяющиеся в соответствии со временем клиенты прежние. А кроссовки, анораки и спортивные костюмы Valentino сделаны прекрасно. Ручная этническая вышивка яркими нитками, бисером и зеркалами на сверхсовременной спортивной одежде и обуви — это очень сложно, такое сочетание легко скатывается в китч. Но Пьерпаоло Пиччоли умеет соблюдать баланс между традиционными и современными приемами дизайна: все эти гипертрофированно уличные вещи выглядят ярко, но совершенно неагрессивно.
)