Для собственного удовольствия
Валери Мессика о стратегии марки
На мартовской ювелирно-часовой выставке в Базеле французский бренд Messika представил коллекцию из 22 изделий высокого ювелирного искусства. Четыре линии назвали по знаменитым сказкам: "Русалочка", "Снежная королева", "1001 ночь" и "Перышко Финиста — Ясного сокола". На момент встречи с корреспондентами "Стиль. Украшения" 7 из 22 вещей уже были проданы. Лицом новой рекламной кампании стала известная модель российского происхождения Саша Пивоварова.
Фото: Ugo Richard for Messika
Колье Shards of Mirror, белое золото, бриллианты
Браслет Shahrazad, белое золото, бриллианты
Кольцо Zelda, белое золото, бриллианты
Кольцо Shards of Mirror, белое золото, бриллианты
Серьги Beloved Feather, белое золото, бриллианты
Колье Sea King, белое золото, бриллианты
Колье Shahrazad, белое золото, бриллианты
Браслет Diamond Whirl, белое золото, бриллианты
Колье Diamond Whirl, белое золото, бриллианты
Моносерьга Beloved Feather, белое золото, бриллианты
Колье Etoile Polaire, белое золото, бриллианты