Многие, вероятно, согласятся, что борьба с сексизмом сегодня принимает подчас уродливые формы. Речь не о киношных продюсерах или сладострастных депутатах. С ними как раз все по делу. Речь, например, о том, что со стартовых решеток в этом году убрали грид-герлз: дескать, эксплуатация женской красоты в коммерческих целях - это сексизм. А то, что гоняются у нас почти исключительно мужчины, - не сексизм?
Княгиня была единственной женщиной среди 39 участников Киевского пробега, устроенного летом 1910 года. Софья Алексеевна участвовала на автомобиле одной из лучших тогдашних марок - французском Delaunay-Belleville, но сошла с дистанции на обратном пути из-за досадного случая: на стоянке в Вышнем Волочке один из участников въехал в ее "Делоне-Бельвиль" и разбил радиатор.
В конструкцию гоночного Maserati 250F, на котором выступала Мария-Тереза де Филиппис, пришлось внести несколько незначительных изменений, чтобы она смогла беспрепятственно дотягиваться до педалей. Этот автомобиль находился в частном владении де Филиппис вплоть до ее смерти в 2016 году.
Как и подобает девушке аристократического происхождения, Мария-Тереза де Филиппис юные годы провела в манеже, занимаясь конным спортом. Возможно, умение справляться с настоящим скакуном помогло ей укротить гоночный болид мощностью в несколько сотен лошадиных сил.
Будучи горнолыжницей, во время одного из спусков Дивина Мэри Галика поставила рекорд скорости, составивший 201 км/ч.
Мишель Мутон завершила карьеру в 1986 году. Впоследствии, в 2011 году, Мутон удостоили звания кавалера Почетного легиона, а ее имя включили в Зал гоночной славы.
Помимо гонок Милка Дуно снимается в кино, а также занимается благотворительностью и пропагандой образования среди молодежи. В 2004 году она даже создала специальный фонд под названием Milka Way.
Для многих главное достижение Даники - это победа в 300-мильной гонке Indy Japan 300, случившаяся в 2008 году. Кадры с рыдающей пилотессой, которая стоит рядом с призовым кубком ростом с нее саму, обошли весь мир.