Новый взгляд на гламурные 1970-е в осенне-зимней кампании Elisabetta Franchi

Итальянский бренд Elisabetta Franchi представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2018/19, снятую в духе гламурных 1970-х годов. Атмосферу того времени передают не только наряды моделей, но и винтажная мебель в горчичных цветах среди деревянных панелей и комнатных растений, напоминающие традиционные интерьеры квартир той эпохи. Автором проекта выступил фотограф перуанского происхождения Мариано Виванко. В коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19 каждая деталь также напоминает о 70-х: пиджаки с узором «тартан», блузы и платья с объемными бантами, расклешенные брюки с высокой талией, кожаные и виниловые юбки-карандаши, а также платья, украшенные пайетками. Цветовая гамма построена на сочетании спокойных коричневых и горчичных оттенков с яркими желтыми, красными и бирюзовыми красками. По словам создателей кампании, на этот проект их вдохновила итальянская актриса 70-х годов Моника Витти. Ее образ на снимках воплотила модель Надин Леопольд.
)